Логотип ЦМБ

Центр интеллектуального досуга «КРУГ»

Конкурсы, проекты

Рекомендуем прочесть
Masterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.x
Проект Сибирский тракт

Проект «Устройство АРТ-объектов в Библиотечном палисаде»

«Устройство АРТ-объектов в Библиотечном палисаде»

1. График работы библиотеки?

Ответ:

с 09:00 до 18:00

Суббота, воскресенье: с 09:00 до 17:00

Выходной день: Пятница.

 

2. Работает ли библиотека в субботу и воскресенье?

Ответ: Да, работаем с 09:00 до 17:00.

 

3. Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?

Ответ: На сайте библиотеки; справка по телефону; при личном посещении библиотеки; стать участником клуба по интересам при библиотеке.

 

4. График работы модельной библиотеки?

Ответ:

Вторник - пятница: 10.00 - 19.00 без обеда

Суббота, воскресенье: 9.00 - 17.00 без обеда

Выходной день: понедельник.

Последний день месяца: санитарный.

 

5. Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги?

Ответ: Сдать книгу Вашу может, а взять для Вас книгу может, записав ее на свой формуляр.

 

6. Стоимость подписки на газету «Сибиряк» при условии получения газет в библиотеке?

Ответ: 240 р.

 

7. Можно ли воспользоваться некоторыми услугами библиотеки (сдать прочитанную книгу, сделать копию документа и т.д.) в санитарный день?

Ответ: Нет.

 

8. Можно ли снять с документа копию?

Ответ: Да, можно. Эта услуга – платная, стоимость определяется по утвержденному прейскуранту.

 

9. Сколько книг можно взять на дом и на какой срок?

Ответ: Не более 5 книг на 2 недели.

 

10. Можно ли пройти в библиотеку без читательского билета?

Ответ: Можно.

 

11. Как можно продлить книгу, не приходя в библиотеку?

Ответ: Продлить издания Вы можете по телефону 8 (38155) 22-306; на сайте библиотеки, заполнив предлагаемую форму в разделе «Читателям», «on-line продление» или отправив сообщение по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

12. Можно ли в вашей библиотеке воспользоваться услугами Национальной электронной библиотеки?

Ответ: Да, Читальный зал, 2-ой этаж.

 

13. Я потерял книгу. Что мне делать?

Ответ: Принести взамен книгу в хорошем техническом состоянии, равноценную по содержанию потерянной книги.

 

14. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?

Ответ: Электронный каталог на сайте библиотеки.

 

15. Наличие журнала «Наш современник»?

Ответ: Да, есть. (частично есть с 1985 по 1996 гг. и за последние 5 лет)

 

16. Принимает ли библиотека книги в дар?

Ответ: Да, книги принимаются в удовлетворительном состоянии.

 

17. Можно ли поработать на компьютере?

Ответ: Да. Читальный зал, 2-ой этаж.

 

18. Можно ли посмотреть подшивку газет «Сибиряк»?

Ответ: Да, подшивки газеты имеются с 1960 года.

 

19. Можно ли выписать газету «Сибиряк»?

Ответ: Да.

 

20. Каков режим работы библиотеки в летнее время?

Ответ: с 1 июня по 31 августа.

 

21. Есть ли услуги цветной печати?

Ответ: Услуга предоставляется при наличии цветного картриджа. Стоимость определяется действующим прейскурантом.

 

22. Можно ли в библиотеке просмотреть актуальные правовые акты федеральные и региональные?

Ответ: Да, можно. В библиотеке установлены базы данных справочной правовой системы КонсультантПлюс, которые обновляются ежедневно. Услугу можно получить в часы работы библиотеки в читальном зале (2-ой этаж).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (Политика конфиденциальности персональных данных)

(требование ФЗ №152. Статья 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных»)