Логотип ЦМБ

Центр интеллектуального досуга «КРУГ»

Конкурсы, проекты

Рекомендуем прочесть
Masterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.xMasterpro Nivo Slider 3.x
Проект Сибирский тракт

Проект «Устройство АРТ-объектов в Библиотечном палисаде»

«Устройство АРТ-объектов в Библиотечном палисаде»

тематический час «В мире профессий. Профессия учитель»

В жизни каждого молодого человека после окончания школы наступает момент, когда  ему необходимо задуматься о своем будущем. И вопрос о выборе профессии является одним из главных. Одной из проблем для старшеклассников при выборе профессии является плохая информированность о том, чем конкретно занимаются представители той или иной специальности. 4 октября сотрудники центральной межпоселенческой библиотеки провели с учащимися лицея тематический час «В мире профессий. Профессия учитель». Библиотекарь рассказала о профессиях, которые существуют в мире, на какие группы они делятся.

Также говорили о том, на что необходимо ориентироваться при выборе профессии. В завершении разговора был проведен тест, который поможет в дальнейшем ученикам задуматься о себе, своих возможностях и способностях. Так как наше мероприятие проходило в канун празднования Дня учителя, то мы более подробно поговорили о профессии учителя. Ведь 2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. На встречу мы пригласили учителя истории и обществознания Петину Тамару Александровну, посвятившую педагогической деятельности более 30 лет. Эта встреча прошла в форме экспресс-диалога. Учащиеся активно задавали вопросы Тамаре Александровне. Беседа получилась увлекательной и интересной.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (Политика конфиденциальности персональных данных)

(требование ФЗ №152. Статья 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных»)